В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут
понизить пинг в Counter Strike Source.
На
сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ,
где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально
рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые
сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды
желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например,
pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы
играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают
игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг
влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в
секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее
оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а
нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше
поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде
sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия,
связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем
и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков -
поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если
предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20"
является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы
меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять
значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге
250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и
играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не
будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение
"1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов
дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать
следующие команды и тогда совесм хорошо будет
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc,
cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в
секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для
вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими
командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для
себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят
пинг/понизят FPS
|